КАТАЛОГ
8 (351) 729-90-11 
+79222348021
Машиностроение и автоматизация производства

Машиностроение и автоматизация производства

Сети ЭВМ и телекоммуникации

Сети ЭВМ и телекоммуникации

Оптика

Оптика

Электроэнергетика и электросбережение

Электроэнергетика и электросбережение

Электрические машины и электропривод

Электрические машины и электропривод

Электричество и магнетизм

Электричество и магнетизм

Авиация и космонавтика

Авиация и космонавтика

Гидроприводы и гидроавтоматика

Гидроприводы и гидроавтоматика

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

Пневмоприводы и пневмоавтоматика

Пневмоприводы и пневмоавтоматика

Робототехника

Робототехника

Наглядные пособия

Наглядные пособия

Механика

Механика

Основы электроники

Основы электроники

Мультиплексорные системы автомобилей

Мультиплексорные системы автомобилей

Все лучшее от производителя учебного оборудования, учебной техники и наглядных пособий.

Учтех-профи: Новости. Учебное оборудование, техника, лабораторные стенды от производителя.

06.05.2020

Дистанционное обучение включает в себя широкий круг образовательных услуг – заочное образование, образование лиц с ограниченными физическими возможностями, и образовательные структуры при наличии ряда не традиционных ограничительных мер, например карантин, появление новых специальностей и так далее. При этом в рамках дистанционной формы обучения довольно эффективно обеспечиваются образовательные услуги за счет технологии типа говорящая голова с соответствующим мультимедийным сопровождением. Однако, практико-лабораторные занятия, которые и формируют востребованные рынком практические умения и навыки во взаимосвязи со знанием, как правило, или отсутствуют, или представлены отдельными модулями, демонстрирующими только возможности применения. 
В последнее время в России и за рубежом начинает развиваться новое перспективное направление для обеспечения системы дистанционного образования - это технология типа тренажеры-эмуляторы с технологиями 3D виртуальной реальности. 
В России наибольшее распространение это направление получило в НПП «Учтех-Профи», которое создано в городе Челябинске. Там уже сейчас разработаны, реализованы и успешно применяются порядка четырехсот программно-аппаратных комплексов, позволяющих реализовать дистанционный лабораторный практикум по большинству общетехнических и профессиональных дисциплин. Это несомненно позволит перевести заочное дистанционное образование на принципиально новый эффективный уровень, отвечающий требованиям качественной подготовки специалистов  для современной рыночной экономики. 

Развитие системы образования определяется уровнем технического потенциала общества. За последнее десятилетие современное образование сделало большой шаг вперёд. Большую роль в этом сыграло развитие информационных технологий. 

Существенными преимуществами ДО является:
  • обеспечение интерактивного взаимодействия преподавателя с обучаемым, вне зависимости от их географического местоположения;
  • наличие современных диалоговых средств обучения и контроля позволяет организовать процесс обучения, отвечающий современным требованиям общества;
  • обучающийся сам определяет план учебного процесса и активно его выстраивает, выбирая свой вектор движения в образовательной среде.
Дистанционный лабораторный практикум – это актуальная форма подготовки современных специалистов в рамках получения технического образования в таких сферах, как робототехникаэлектроника, нефтяная и газовая промышленность, а также общетехнических и естественно-научных сферах.
Практикумы представляют собой работу обучающегося в специализированном программном обеспечении, полноценно имитирующем работу изучаемого оборудования и модулирующем реальные производственные процессы.

Обучение с помощью технологий виртуальной реальности способно сделать изучение процессов работы оборудования интересным для студентов, а также более наглядным и запоминающимся. Использование дистанционных лабораторных практикумов повышает мотивацию обучающихся, за счет необычной и новой подачи материала, а также полного погружения в имитацию реальной работы.
Исследование, проведённое в Китае, изучало влияние применения виртуальных технологий на академическую успешность, эффективность усвоения материала и долговременную память студентов. Испытуемые были разделены на четыре группы по 10 человек в каждой. Первые две группы изучали материал посредством виртуальных технологий, вторые — с помощью традиционных методов.

По итогам тестирования, проведенного сразу после обучения, группа студентов, которая проходила обучение с использованием виртуальных технологий, продемонстрировала оценки на 27% выше, чем группа, изучавшая материал традиционным способом. Результаты повторных тестов также были в пользу группы, обучавшейся с применением технологий виртуальной реальности: оказалось, что виртуальная реальность способствует не только усвоению материала, но и сохранению знаний. 

Наша организация представляет следующие комплексы для организации удалённого виртуального практикума.

Учебный интерактивный комплекс «Монтаж серверной стойки и сетевого оборудования»

Комплекс предназначен для приобретения опыта по проектированию и монтажу стандартных телекоммуникационных стоек формата 19 дюймов и её наполнения сетевым оборудованием и аксессуарами. Данный комплекс позволяет осуществить первый этап подготовки сетевого администратора и мастера монтажа СКС.

Состав:
  1. Программный комплекс «Монтаж серверной стойки и оборудования» (1 шт.)
  2. Комплект учебно-методических пособий (2 шт.)

Функциональность комплекса 
  1. Обучение правилам монтажа телекоммуникационной стойки на примере.
  2. Визуализация в 3D устройства телекоммуникационной стойки и оборудования, предназначенного для монтажа. 
  3. Сборка телекоммуникационной стойки из примитивов: базовые запасные части и метизы при помощи соответствующего инструмента.
  4. Контроль совместимости деталей в процессе сборки.
  5. Анализ на наличие ошибок сборки.
  6. Сборка может быть сохранена и загружена на любом этапе (работа по монтажу стойки может быть прервана обучаемым).
  7. Обучение использованию комплекса реализовано в демонстрационном виде.
Использование в рамках дистанционного обучения
Комплекс может использоваться для проведения виртуальных удалённых практикумов по следующим дисциплинам и курсам:
  • «Компьютерные сети и телекоммуникации»;
  • «Структурированные кабельные системы».

Описание комплекса 
Данный программный комплекс позволяет изучить устройство и правила монтажа телекоммуникационной стойки, в том числе и практических навыков, на примере реалистичных 3D моделей, причем сборка в ПО производится в мельчайших подробностях с контролем корректности выполнения. После завершения выполнения задания стойки доступен список допущенных обучаемым ошибок.
 
1.png
                  Рисунок 1. Интерфейс комплекса

Лабораторный практикум
  1. Ознакомление с принципами управления программным комплексом.
  2. Изучение правил монтажа и базовых частей для сборки 19-дюймовой телекоммуникационной стойки.
  3. Сборка 19-дюймовой телекоммуникационной стойки.
  4. Изучение правил установки дополнительных аксессуаров и оборудования. Наполнение стойки.


Комплекс предназначен для обучения и приобретения опыта по проектированию структурированных кабельных систем и их монтажу на примере создаваемого в программе здания. Структурированные кабельные сети рассматриваются на основе витой пары.

Состав:
  1. Программный комплекс «Проектирование структурированных кабельных систем» (1 шт.)
  2. Комплект учебно-методических пособий (2 шт.)
Функциональность комплекса:
  1. Моделирование зданий и инженерных сооружений, в которых предусматривается монтаж СКС.
  2. Задание местоположения необходимых абонентских точек в здании.
  3. Выбор места серверной в здании и конфигурирование оборудования серверных стоек.
  4. Прокладка магистралей для сетевых кабелей в соответствии с топологией сети с указанием размещения каждого элемента.
  5. Динамическая подсветка выбранной проведенной сети и соответствующих кабеленесущих конструкций.
  6. Автоматическая подготовку проектной статистической информации по реализованной СКС.
  7. Анализ на наличие грубых ошибок проектирования.
Использование в рамках дистанционного обучения
Комплекс может использоваться для проведения виртуальных удалённых практикумов по следующим дисциплинам:
  • «Компьютерные сети и телекоммуникации»;
  • «Структурированные кабельные системы».
Описание комплекса 
Программный комплекс имеет три режима работы:
  • Режим «преподавателя»: редактирование зданий, их этажей и задание расположения необходимых информационных розеток.
  • Режим «обучаемого»: выбор места расположения и наполнения серверной, редактирование кабеленесущих конструкций прокладки сетевых кабелей.
  • Режим «обзора»: обзор выполненного решения и информации о нем.
Режим «преподавателя»
Программное обеспечение позволяет преподавателю создавать здание, для последующего использования в качестве виртуального стенда по пространственному построению СКС. Редактор позволяет задавать основные параметры здания: ширину, длину, высоту этажа, количество этажей, а также позволяет конструировать каждый отдельно выбранный этаж.
  
 2.jpg3.jpg
4.png
Рисунок 1. Режим «преподавателя»

Имеется возможность управлять видимыми объектами, используя панель управления, в которой выводятся в виде списка элементы управления для данного выбранного объекта.
На уровне редактирования этажа или шаблона этажа, имеются возможность создавать и редактировать:
  1. Настройки параметров этажа. 
    • Толщина наружных стен.
    • Толщина внутренней отделки стен. 
    • Толщина потолочных перекрытий. 
    • Материалы.
  2. Проемы наружных стен. Окна и двери.
    • Создавать отдельно. 
    • Циклически повторяемые проемы.
  3. Межкомнатные перекрытия и инженерные конструкции, потолки и пол.
    • Проемы в стенах, двери.
    • Циклически повторяемые проемы и перекрытия.
    • Материалы перекрытий.
Режим «обучаемого»
Программное обеспечение позволяет обучаемому в интерактивном режиме моделировать прокладку кабель-канала в трехмерном виртуальном пространстве. Обучаемому необходимо довести кабель от серверной стойки, которую необходимо будет сконфигурировать (наполнить необходимым оборудованием), до всех мест с информационными розетками, которые были определены ранее преподавателем.
Обучаемый, находясь в виртуальном пространстве комнаты, используя стандартное управление с клавиатуры или мыши, имеет возможность перемещаться в пространстве комнат, свободно меняя точку зрения на плоскости возможного позиционирования элементов СКС. Имеется возможность управлять видимыми объектами, используя панель управления, где в виде списка элементов управления, отображаются параметры для данного выбранного объекта.

 5.jpg
Рисунок 2. Режим «обучаемого»: прокладка кабель-канала

Путем наведения курсора мыши на видимые части стен, потолка или пола конструктор имеет возможность выбирать точки позиционирования и протяжки элементов кабель-канала, переходя от одной плоскости стен к другой. Таким образом конструктор охватывает все пространство этажа, имея возможность протянуть кабель-канал к любой заданной точке.

 6.jpg
Рисунок 3. Режим «обучаемого»: прокладка кабельного лотка

Автоматически в процессе протяжки и редактирования погонажных элементов СКС на экране появляются выносные линии, отображающие основные измеряемые характеристики элементов и их позиционирование по отношению к ближайшим элементам инженерных конструкций.

Режим «обзора»
Программное обеспечение позволяет каждую из проведенных линий сети и вывести информацию о критических ошибках, допущенных при проектировании СКС, подсчитать общую длину кабеля, список и количество элементов кабеленесущих конструкций, использованных при проектировании.

 7.png
Рисунок 4. Режим «обзора»: просмотр статистики и подсветка сети

Лабораторный практикум
  1. Изучение типов и правил размещения кабеленесущих конструкций.
  2. Ознакомление с настенными кабель-каналами.
  3. Ознакомление с потолочными кабельными лотками.
  4. Ознакомление с напольным кабель-каналом и установочными конструкциями.
  5. Прокладка СКС на примере одного этажа.
  6. Прокладка СКС на примере здания.



Виртуальный интерактивный тренажер «Монтаж волоконно-оптических линий связи» предназначен для изучения теоретических основ по волоконно-оптическим кабелям и физическим оптическим свойствам, основ монтажа элементов волоконнооптичеких кабельных систем, изучения различных типов оптоволоконных кабелей и различных техник оконцевания и сращивания оптоволоконных кабелей.
Тренажёр предназначен для изучения типовых комплектующих, требующихся для монтажа оптоволоконных систем, приобретения навыков работы со сварочным аппаратом для оптического волокна, а также изучения различных техник оконцевания оптоволоконных кабелей и изучения внутреннего устройства распределительных коробок, муфт и оптических стоечных кроссов.

Состав
  • Программное обеспечение на оптическом носителе DVD
  • Виртуальный интерактивный тренажёр «Монтаж волоконно-оптических линий связи» (1 шт.)
Функциональность
  1. Теоретический модуль «Волоконно-оптический кабель». Демонстрация и описание принципов работы оптического волокна и физических основ оптических явлений, встречающихся и использующихся в волоконно-оптических кабелях.
  2.  8.png
    Скриншот 1 – Теоретический модуль «Волоконно-оптический кабель»

  3. Практический модуль «Сварка волокна». Выполнение сварки оптоволокна с помощью сварочного аппарата поэтапно с контролем правильности выполнения шагов.
  4.  9.png
    Скриншот 2 – Практический модуль «Сварка волокна»

  5. Практический модуль «Оптоволоконные разъёмы». Выполнение поэтапного процесса механического соединения оптоволокна с контролем правильности выполнения шагов.
  6.  10.png
    Скриншот 3 – Практический модуль «Оптоволоконные разъёмы»

  7. Практический модуль «Оконцевание оптоволокна (клеевая технология)». Выполнение поэтапного процесса оконцевания оптоволокна различными типами коннекторов с контролем правильности выполнения шагов.
  8.  9.png
    Скриншот 4 – Практический модуль «Оконцевание оптоволокна (клеевая технология)»

  9. Практический модуль «Внутреннее устройство оптических коннекторов и адаптеров». Демонстрация различных типов коннекторов и различных типов кабеля.
  10.  12.png
    Скриншот 5 – Практический модуль «Внутреннее устройство оптических коннекторов и адаптеров»

  11. Практический модуль «Оптическая муфта». Установка оптической муфты на оптический кабель для наружного монтажа (с силовым элементом).
  12.  13.png
    Скриншот 6 – Практический модуль «Оптическая муфта»

  13. Практический модуль «Разводка распределительной коробки». Демонстрация монтажа кабеля в распределительных коробках.
  14.  14.jpg
    Скриншот 7 – Практический модуль «Разводка распределительной коробки»

  15. Практический модуль «Разводка оптического кросса». Демонстрация монтажа кабеля в оптических кроссах.
Использование в рамках дистанционного обучения
Комплекс может использоваться для проведения виртуальных удалённых практикумов по следующим дисциплинам:
  • «Компьютерные сети и телекоммуникации»;
  • «Волоконно-оптические линии связи».
Перечень виртуальных моделей
  • Упрощённые модели оптоволокна в разрезе;  
  •  оптическое волокно разное;
  • гильзы КЗДС (разная длина + усадка);
  • сварочный аппарат для оптоволокна;
  • скалыватель-ручка;
  • скалыватель;
  • салфетка;
  • столик для полировки коннекторов;
  • оправки для полировки коннекторов;
  • микроскоп для оптоволокна;
  • стриппер;
  • тросорез;
  • муфта оптическая;
  • распределительная коробка для оптоволокна;
  • кросс для оптоволокна;
  • коннекторы и адаптеры: FC, LC, SC, ST.


Учебный интерактивный комплекс «Аттестация объекта по требованиям защиты от утечек информации по техническим каналам и обнаружение закладных устройств» 

Комплекс предназначен для получения первоначального опыта в подготовке помещения к аттестации, для закрепления на практике знаний по физике образования технических каналов утечки информации, для знакомства с современными средствами защиты и методами их монтажа в зависимости от характеристик помещения, а также для получения знаний и опыта в обнаружении закладных устройств и скрытых видеокамер. 
 15.png

Состав 
  1. Программный комплекс «Аттестация объекта по требованиям защиты от утечек информации по техническим каналам и обнаружение закладных устройств» (1 шт.)
  2. Комплект учебно-методических пособий (2 шт.) 
Функциональность комплекса  
  1. Моделирование большинства видов каналов утечки информации на примере помещения; 
  2. Настройка виртуального помещения внутри приложения, как по размеру, так и по материалам, использованных в конструкции помещения; 
  3. Моделирование работы и правил применения современных средств защиты информации; 
  4. Моделирование установки средств активной и пассивной защиты информации в помещении, с контролем правил; 
  5. Проверка знаний обучаемого на примере аттестации подготовленного помещения с записью всех ошибок, допущенных в процессе. 
  6. Моделирование спектра закладных устройств и инструментов для их обнаружения. 
Использование в рамках дистанционного обучения
Комплекс может использоваться для проведения виртуальных удалённых практикумов по следующим дисциплинам: 
  • «Основы информационной безопасности»;
  • «Техническая защита информации»; 
  • «Измерительная аппаратура контроля защищённости объектов информатизации». 
Описание комплекса 
Программный комплекс состоит из двух приложений: 
  • Конструктор – предназначен для преподавателя;
  • Аттестация – предназначен для студента. 
Программный модуль “Конструктор” содержит интерфейс и средства моделирования прямоугольной комнаты с проемами под окна и двери, наполнения комнаты объектами и предметами интерьера с различными свойствами обработки и трансляции защищаемой информации. Настраиваются логические связи между объектами в рамках технических каналов утечки информации (в дальнейшем - ТКУИ). Таким образом формируются тестовые задания. Объекты, размещаемые на территории помещения, делятся на пять групп: 
  1. ОТСС - основные технические средства и системы (непосредственно обрабатывают защищаемую информацию).
  2. ВТСС - вспомогательные технические средства и системы (не обрабатывают защищаемую информацию, но находятся в одном и том же помещении с ОТСС). 
  3. Посторонние проводники. 
  4. Инженерные/ограждающие конструкции. 
  5. Другие объекты. 
Программный модуль “Аттестация” предназначен для экзаменовки студента на предмет знаний в области защиты информации. В модуль загружаются задания, подготовленные преподавателем. Задача студента заключается в правильном типизировании объектов, определении актуальных каналов утечки информации, правильной и оптимальной расстановке систем защиты информации. Отдельным отключаемым режимом реализовано обнаружение закладных устройств, при его активации в режиме «Конструктор» в помещении возможно разместить объекты обнаружения, которые в последствии обучаемый должен обнаружить соответствующим инструментом. В комплексе используются объекты обнаружения: 
  1. Микрофон;
  2. Видеокамера; 
  3. Радиопередатчик. 
Для поиска объектов обнаружения промоделированы инструменты (как внешне, так и принцип действия): 
  • Индикатор поля ST-111; 
  • Измеритель CMA-100; 
  • NR-2000; 
  • Кассандра-С6; 
  • Оптик-2; 
  • ST 0.31М «ПИРАНЬЯ». 
 

       16.png17.png18.png
19.png
Рис. 1. Некоторые инструменты обнаружения закладных устройств



Тренажер –эмулятор «Промышленный робот»


Назначение:
  • изучение программирования и наладки промышленных роботов;
  • исследование кинематики и систем управления сложными мехатронными системами;
  • исследование систем технического зрения;
  • исследование точности системы позиционирования и преобразования координат;
  • для подготовки кадров и технического творчества;
  • для изучения конструкции такого типа роботов;
  • для проведения сборочных и сортировочных работ с использованием технического зрения;
  • для обучения безопасным приемам работы с промышленными роботами.


Тренажер-эмулятор «Программирование роботов»
Назначение:
  • изучение программирования и наладки робота;
  • исследование кинематики и систем управления сложными мехатронными системами;
  • исследование систем технического зрения;
  • исследование точности системы позиционирования и преобразования координат;
  • для подготовки кадров и технического творчества;
  • для изучения конструкции такого типа роботов;
  • для проведения сборочных и сортировочных работ с использованием технического зрения;
  • для обучения безопасным приемам работы с роботами.



Виртуальный учебный комплекс с помощью детальной трехмерной графики обеспечивает подготовку персонала по обслуживанию и эксплуатации промышленных роботов и РТК. Позволяет проводить ряд исследовательских и практических работ, связанных с непосредственным изучением конструкции робота, а также основных этапов его обслуживания, ремонта и ввода в эксплуатацию. 
В виртуальной среде установлен шести осевой промышленный  робот, пульт, блок управления, а также технический инвентарь для обслуживания и работы с ним. С помощью контроллеров осуществляются удержание и механические операции: отвинчивание, переноска и соединение деталей. При необходимости получить доступ к тем или иным узлам, развернуть робота в заданное положение присутствует возможность управлять приводами осей с пульта, как в угловых координатах, так и в декартовых.



 
Виртуальный учебный комплекс с помощью детальной трехмерной графики обеспечивает подготовку персонала по обслуживанию и эксплуатации промышленных роботов и РТК. Позволяет проводить ряд исследовательских и практических работ, связанных с непосредственным изучением конструкции робота, а также основных этапов его обслуживания, ремонта и ввода в эксплуатацию.
В виртуальной среде установлен шести осевой промышленный  робот, пульт, блок управления, а также технический инвентарь для обслуживания и работы с ним. С помощью контроллеров осуществляются удержание и механические операции: отвинчивание, переноска и соединение деталей. При необходимости получить доступ к тем или иным узлам, развернуть робота в заданное положение присутствует возможность управлять приводами осей с пульта, как в угловых координатах, так и в декартовых.


Автоматизированное место оператора-наладчика  станков с ЧПУ и станочных систем (АМ)

Позволяет выполнять наладку, программирование и обработку виртуальных деталей, обеспечивают выработку умений и тренаж навыков технологов-программистов, наладчиков и операторов станков с ЧПУ. Для всех уровней подготовки (системы начального, среднего и высшего образования) специалистов профессионального образования по машиностроительным специальностям, а также для профориентации.  

Состав:
  • Компьютерные имитаторы токарного и фрезерного станков с ЧПУ: линейная, круговая, сплайновая интерполяция, 3D визуализация    (5 рабочих мест),
  • Эмуляторы пультов моделей Siemens Sinumerik 828D, Siemens Sinumerik 840D,  Fanuc 0i, Haas,
  • 3D модели станков и  узлов станков, 
  • Видеофильмы по станкам с ЧПУ,
  • Системы технологического  диагностирования  CЧПУ и управляющих программ для токарной и фрезерной обработки,
  • Система тестирования знаний,
  • Анимационные ролики по станкам с ЧПУ,
  • учебные пособия (программирование, пульты устройств ЧПУ, наладка), 
  • примеры лабораторных работ с использованием АМ.


Автоматизированное место наладчика станков с ЧПУ “Swansoft NC Simulator” (10 рабочих мест)

АРМ включает в себя пакет программных компьютерных имитаторов виртуальных станков. Позволяют выполнять наладку, программирование и обработку виртуальных деталей, обеспечивают выработку умений и навыков технологов-программистов, наладчиков и операторов станков с ЧПУ с перечисленными системами:  
  • FANUC 0MD 
  • FANUC 0TD 
  • FANUC 0iM 
  • FANUC 0iT 
  • FANUC 18iM 
  • FANUC 18iT 
  • SINUMRIK 802SM 
  • SINUMRIK 802ST 
  • SINUMRIK 802DM 
  • SINUMRIK 802DT 
  • SINUMRIK 802C/802Se M 
  • SINUMRIK 802C/802Se T 
  • SINUMRIK 810/840DM 
  • SINUMRIK 810/840DT 
  • SINUMRIK 80 
Эмулятор пульта управления станков с ЧПУ (SINUMRIK/FANUC/HASS)   АРМ- ЧПУ-ЭС3 (5 рабочих мест) 
АМ включает в себя пакет программных компьютерных эмуляторов виртуальных станков (токарного, фрезерного и лазерного) с ЧПУ, систем ЧПУ наиболее распространенных марок –SINUMRIK/FANUC/HASS. АМ имитирует написанные программы для станков с ЧПУ, диагностировать правильность написания управляющей программы, назначения режимов резания по различным критериям (подача, припуск, допустимая шероховатость заготовки, стойкость инструмента). АМ позволяет выполнять наладку и программирование виртуального станка (токарного и фрезерного), изготавливать виртуальные детали по созданной управляющей программе. В случае ошибок должно выдаваться сообщение с указанием причин.  
ПО позволяет интерпретировать код управляющей программы, написанный в G-code по ИСО - 7 бит, для управления механизмами станка (приводами суппортов и двигателем главного движения). 
Рабочие места студентов и преподавателя объединены в единую компьютерную сеть. Сетевой коммутатор/маршрутизатор позволяет рабочей группе гибко подключаться к сетям Ethernet и Fast Ethernet. При необходимости в комплекте с коммутатором поставляется комплект кабелей для соединения всех учебных мест в сеть, а также кабельные каналы для укладки проводов в классе. Количество лицензий ПО не регламентируется, выбирается по необходимости при комплектации класса. 




Виртуальный тренажер-эмулятор представляет собой совокупность виртуального пресса с гидравлическим приводом и программным управлением, графической станции с установленным программным обеспечением. 
Набор виртуальных сменных штампов, позволяет проводить 9 лабораторных работ, описывающих наиболее распространенные операции ОМД: 
  • осадка;
  • высадка;
  • прессование;
  • обратное выдавливание;
  • комбинированное выдавливание;
  • отбортовка;
  • вытяжка;
  • гибка;
  • обжим и раздача.
Лабораторные работы подразумевают изучение каждого процесса с учетом изменения хотя бы одного из технологических параметров (геометрии инструмента или заготовки, условий контактного трения, схемы деформирования, свойств материала заготовки и т.д.) и его влияние на полученный результат (качество поверхности заготовки, наличие дефектов, энергосиловые параметры). 




Тренажер обеспечивает отработку практических навыков работы на станках с ЧПУ, выполнения вчех действий резчика труб и заготовок, подбора необходимого инструмента для выполнения производственного задания, осмотра и замены инструмента. Позволяет проводить автоматизированную оценку приобретенных знаний и навыков работы по разным уровням сложности.  
Состав: 
  • системный блок с монитором (для работы с интерфейсом ПО);
  • монитор с сенсорным экраном (для имитирования работы панели упрвления станком, пультов управления транспортной механизации станка);
  • программный комплекс "Резчик труб и заготовок".


Программный комплекс ТехноСИМ Про "Ввод в эксплуатацию и юстировка станков с ЧПУ", версия для ПК (лицензия на 1 рабочее место)
 

Виртуальный учебный комплекс с помощью детальной трехмерной графики обеспечивает подготовку персонала по обслуживанию и эксплуатации станков с ЧПУ. Позволяет проводить ряд исследовательских и практических работ, связанных с непосредственным изучением конструкции станков, а также основных этапов их обслуживания, ремонта и ввода в эксплуатацию. 
Возможности:

Виртуальный учебный комплекс с помощью детальной трехмерной графики обеспечивает подготовку персонала по обслуживанию и ремонту станков с ЧПУ. Позволяет проводить ряд исследовательских и практических работ, связанных с непосредственным изучением конструкции станков, а также основных этапов их обслуживания, ремонта и ввода в эксплуатацию. 
Тренажеры-эмуляторы предназначены для углубленной подготовки профессиональных кадров по направлениям — сервис-инженер, техник, наладчик. В область компетенций входит обслуживание следующих систем станка:
  • система смазки станка с ЧПУ;
  • система охлаждения станка с ЧПУ;
  • гидросистема станка с ЧПУ;
  • система смены инструмента, обслуживание инструментального магазина;
  • система стружкоотведения;
  • стойка ЧПУ, поиск и устранение ошибок;
  • поиск неисправностей и их устранение;
  • регламентные работы на станке с ЧПУ.
ПО позволяет проводить проверку на точность (геометрическая точность/повторяемость) станка.
Тренажер позволяет подсказывать и контролировать действия сервисного инженера, при обслуживании виртуального станка. Данная методика позволяет смоделировать процесс обслуживания и ремонта станка без остановки реального оборудования, провести процесс обучения наиболее безопасно и воспользоваться электронными подсказками в любом удобном варианте.



Ознакомиться с образцами тренажеров-эмуляторов по таким направлениям, как электроэнергетика, автомобильная техника, горное дело и другим направлениям, вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе.

Контакты для связи:
e-mail: rnpo@labstand.ru
Тел.: 8-351-729-90-11


Возврат к списку